stogarov (stogarov) wrote,
stogarov
stogarov

Category:

Османский Дракон в Апокалипсисе (добавление)

Самоцитата отсюда :
Поэтому автор Откровения и заводит вдруг речь о всех двенадцати коленах Израилевых: «И видел я иного Ангела… имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на чела рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (7: 2-4). Далее перечисляются все двенадцать колен, в каждом из которых по 12 тысяч запечатленных. Эти запечатленные – это «настоящие» Иудеи, которых печать должна оградить от грядущей расправы над «ненастоящими» Иудеями – «из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут…» (3:9).

Почему мы написали «заводит вдруг»? Да потому что, если Откровение написано в 1 веке нашей эры, то согласно традиционной истории 10 «колен Израилевы» были уведены ассирийцами в плен, где следы их затерялись, за 700 лет до написания Откровения. То есть автор «вдруг», ни с того, ни с сего, вспомнил о том, что исчезло за 700 лет до него самого.

Мы, однако, считаем, что автор Откровения писал не о «преданьях старины глубокой», а о вещах, чрезвычайно актуальных в его время, отчего Откровение и было влючено в состав Святого Писания.

Как раз в 16 веке был заключен союз между «настоящими» Иудеями и Габсбургами, в результате чего святыми книгами были объявлены одновременно антагонистические Ветхий и Новый Завет, что утвердил Тридентский собор. Обо всем этом мы писали в предыдущих разделах данной главы.
Сам автор Откровения как раз и был представителем этих «настоящих» запечатленных Иудеев, которые должны были уцелеть при истреблении лже-Иудеев.


Обратим внимание на следующее место Апокалипсиса: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона… И низвержен был великий дракон, называемый дьяволом и сатаною… Они победили его кровью Агнца» (12:7–11).

Я писал в своей книжке (кн. 4, глава 11, разд. 7) об османском драконе, с которым, на мой взгляд, и призывает покончить автор Апокалипсиса.

Вот интересный материал о драконе у Османов:

Ахметова Эльфира
Османы как Дракон Востока, и почему Дракула не Дракон



Несколько цитат из этой работы:

Мехмед, будучи еще принцем в 1448 году, в Манисе издал указ начеканить монеты с изображением дракона (в османском турецком "эждер" - дракон, большой змей, с перс. аждаха);

Около 1470 годов Мехмед заказал портрет, один из 60 гравюр к "альбому Фатиха", который теперь хранится в библиотеке дворца Топкапы. Этот портрет "Эль Гран Турко", с итальянского "Великий Турок" изображает султана носящим шлем с драконом.


Анонимные турецкие хроники, описывая события битвы при Варне (1444), сравнивают военачальника Хазанбейзаде Ису с полу-драконом смело сражающемся в бою:

"Как человек-дракон, если он сражал кого-то один раз, не нужно было ударять снова, и не оставалось никого, чтобы умолять о помощи врача".

Сами европейцы называли турок Драконом, вот что говорит сербский боярин Янко из анонимных османских хроник:

"Мы наступили на хвост спящего Дракона, придет весна и Турок сделает Белград нашей тюрьмой".

Так османские хроники описывают возвращение Мурада после битвы при Варне в Эдирне:

"Когда Принц (Мехмед II) услышал это, они все обрадовались: мертвецы вернулись к жизни, а живые превратились в семиглавых драконов".

А вот реакция на дракона противоборствующей стороны:

"после завоевания Константинополя, 21-летнего Мехмеда будущий Папа Пий II, еще тогда, как Эней Сильвий Пикколомини, в своем воззвании всей Европе назвал юного турецкого султана "мерзким Драконом". 23 октября 1463 года, Пий назвает предводителя турок, то есть Мехмеда "чудовизным Драконом" (immanis draco). Вслед за ним, 30 сенятбря 1453 года, Папа Николай V издал указ, в котором он изображает Султана Мехмеда как Антихриста, и сравнивает его с красным драконом Апокалипсиса, который носит на себе семь голов с семью диадемами (ср. с семиглавыми драконами в возвращении Мурада выше - А.П.) и десятью рогами. Он также был назван сыном Сатаны. Тем самым Папа Николай официально объявил крестовый поход против Мехмеда II. Любопытно, что в 1190 году Иоаким Фиоре сравнил Мохаммеда и Саладина с четырехглавыми и шестиглавыми Драконами Апокалипсиса" .


Вот это и есть тот Дракон, к уничтожению которого призывает Апокалипсис.

Показательна, на наш взгляд, следующая легенда:

Во время индийского похода (Тимура) использовалось чёрное знамя с серебряным драконом. Есть легенда, что перед битвой при Анкаре Тимур и Баязид Молниеносный встретились на поле боя. Баязид, смотря на знамя Тимура, произнёс: «Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!» В ответ Тимур, показывая на знамя турка, произнёс: «Ещё большая наглость думать, что тебе принадлежит луна».

То есть дракон - символ мировой власти и Тимуру он не по чину.

Выше было сказано об шлеме с драконом Мехмеда Фатиха.




Сравним это со следующим местом Апокалипсиса:
"и третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (14:9–11)
Tags: Исход или Реформация, османский дракон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments